Защита прав потребителей: возврат некачественного товара, некачественной услуги.

Каждый день мы вступаем в товарно-рыночные отношения, покупаем продукты, товары, заправляем и ремонтируем автомобиль, делаем ремонт в квартире. Конечно, платя деньги, мы надеемся получить товар и услуги надлежащего качества, но не редко получаем не то, чего ожидали. Споры по защите прав потребителя регулируется законом о защите прав потребителей и нормами Гражданского кодекса.

Не всегда экономически обосновано обращаться за юридической помощью, например, если вы купили просроченной йогурт. Но когда вы заправили автомобиль плохим топливом и у Вас сгорел двигатель или Вам сделали некачественный ремонт в квартире, здесь свои права можно и нужно защищать.

Закон встает на защиту прав потребителей, если они столкнутся с недобросовестными исполнителями. Нерадивый продавец или исполнитель обязан по требованию:
  1. Бесплатно устранить выявленные нарушения и дефекты в установленные сроки;
  2. Уменьшить стоимость услуг соразмерно выявленным дефектам;
  3. Полностью компенсировать расходы, понесенные потребителем при устранении некачественных работ;
  4. Вернуть деньги потребителю в полном объеме.

Профессиональные юристы Юридического центра «Теньковской», имеют богатую практику ведения данной категории дел, обладают навыками, позволяющими ускорить рассмотрение дела, сократить Ваши расходы и нервы.

Что Вы получите, обратившись в Юридический центр «Теньковской»:
  • Предварительную бесплатную юридическую консультацию;
  • Анализ имеющихся документов;
  • Подготовим жалобы в Роспотребнадзор и в прокуратуру;
  • При необходимости проведем экспертизу;
  • Разработка стратегии и тактики разрешения спора;
  • Подготовка необходимого перечня процессуальных документов;
  • Осуществление представительства Ваших интересов в суде.

Бесплатная консультация


Нужна качественная юридическая помощь?
Оставьте свои данные и мы Вам перезвоним!

Принимаю политику конфиденциальности

Согласен на обработку персональных данных